м. «Цветной бульвар», (карта)
Большой Сухаревский пер., д.5, стр.3
+7 (495) 540-47-15
Ежедневно с 11:00 до 20:00
Отправляем компанией «СДЭК»
До адреса или пункта выдачи
В Петербург - бесплатно до ПВЗ
+7 (812) 648-24-55
Как сделать заказ
Для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо совершить несколько простых действий:
- Выбираем товары
Последовательно выберите интересующую Вас группу товаров ( например, Костюмы – Карнавальные костюмы для мальчиков ). Для Вас откроется страница, где представлены товары с указанием цены, а также небольшой фотографией и несколькими наиболее важными характеристиками. Нажав на ссылку где указана модель товара, Вы сможете ознакомиться с самым подробным списком интересующих Вас характеристик.
- Кладём товары в корзину
Выбрав понравившуюся модель, нажмите кнопку «Купить». Товар автоматически отправится в Вашу корзину. Вы можете положить в свою корзину любое количество товаров.
- Ваша корзина
Для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина». Просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить то, что Вам не нужно.
- Оформляем заказ
Для завершения оформления заказа Вам необходимо нажать на кнопку «Оформить заказ», ввести свои контактные данные. После нажатия кнопки "Отправить заказ", он будет передан для оформления нашему менеджеру, после чего он сам Вам перезвонит и уточнит все детали заказа.
- Уточняем детали
При поступлении Вашего заказа, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения места, даты и времени доставки.
Особенности возврата товара надлежащего качества
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" покупатель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если первоначальный вариант не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества, купленного в розничном магазине, возможен в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества, купленного дистанционным способом, возможен в любое время до его доставки или в течение 7 (семи) дней с момента его получения.
Процедура осуществляется, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Просим обратить внимание, что возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ товары из следующей категории:
- Предметы личной гигиены (зубные щётки, расчёски, заколки, контактные линзы, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
- Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шёлковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие);
- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
Возврат и обмен товаров производится в магазине в Москве по указанному на сайте адресу.
Если покупатель не может приехать в магазин сам, то за товаром высылается курьер, или покупатель может отправить товар курьерской службой. В этом случае выезд курьера оплачивается в соответствии с обычными ценами на доставку. При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.
Особенности возврата товара ненадлежащего качества
В случае возврата товара надлежащего качества его стоимость возмещается сразу же. Если качество товара ненадлежащее, мы просим клиента составить соответствующее заявление на возврат с приложением паспортных данных(ксерокопией). Сам товар подвергается осмотру, решение выносится в течение 10 дней (в случае очевидного брака решение может быть принято сразу же).
Визуальное восприятие некоторых цветов в интернете может несколько отличаться от реальной картины (в зависимости от настроек тональности монитора, освещения, особенностей фотографирования), поэтому данные расхождения не могут расцениваться как недостоверная информация или введение в заблуждение покупателя.
При обмене или возврате товара Вам необходимо:
1. Связаться с менеджером магазина по указанным на сайте телефонам;
2. Сделать ксерокопию паспорта;
3. Написать заявление на возврат товара, в котором Вы указываете свои паспортные данные, номер заказа, артикул, название товара, размер товара (если есть) и причину возврата товара;
4. Выписать банковские реквизиты, на которые будет производиться возврат денежных средств.
Получение товара от сотрудника курьерской службы
- Покупатель обязан проверить его целостность и комплектность, произвести приёмку по количеству, наименованию и качеству (отсутствию видимых механических повреждений) в момент получения товара. Если Покупатель обнаружил повреждение упаковки. или товар не соответствует заказанному или имеет явный дефект, то Покупатель обязан отказаться от приёмки такого товара. В случае отказа от покупки товара надлежащего качества на месте, стоимость доставки оплачивается курьеру согласно Статье 497 Гражданского кодекса РФ. Клиент покрывает расходы компании, понесённые в связи с выполнением заказа.
- В случае обнаружения повреждения упаковки, испортившей товар по вине службы доставки, покупатель обязан предъявить письменную претензию службе доставки (потребовать от курьера составить акт), а также известить об инциденте менеджера магазина. В таком случае продавец не несёт материальной ответственности перед покупателем.
- При обнаружении несоответствия полученного товара заказанному на сайте или явных дефектов клиент должен вернуть заказ курьеру сразу или в течение 5 дней (с момента получения посылки). Необходимо известить об этом менеджера магазина и отправить товар обратно.