Магазин в Москве

м. «Преображенская пл.», (карта)

ул. Суворовская, д.51

+7 (495) 540-47-15

Ежедневно с 10:00 до 21:00

Магазин в Петербурге

м. «Пл. Восстания», (карта)

Лиговский пр., д.3

+7 (812) 648-24-55

Ежедневно с 10:00 до 21:00

Обратный звонок

Особенности возврата товара надлежащего качества

С

огласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" покупатель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если первоначальный вариант не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.


Обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Процедура осуществляется,если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Просим обратить внимание,что возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ товары из следующей категории:

  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, контактные линзы, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
  • Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие);
  • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные). 


Возврат и обмен товаров производится в магазине по указанным на сайте адресам в Москве и Санкт-Петербурге.

Если клиент не может приехать в магазин сам, то за товаром высылается курьер или покупатель может отправить товар курьерской службой. В этом случае выезд курьера оплачивается в соответствии с обычными ценами на доставку. При возврате товара надлежащего качеств возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается. Если возврат осуществляется вместе с доставкой следующего заказа,клиент оплачивает только сумму доставляемого товара.


Особенности возврата товара ненадлежащего качества

В случае возврата товара надлежащего качества его стоимость возмещается сразу же. Если качество товара ненадлежащее, мы просим клиента составить соответствующее заявление на возврат с приложением паспортных данных(ксерокопией). Сам товар подвергается осмотру, решение выносится в течение 10 дней (в случае очевидного брака решение может быть принято сразу же).

Визуальное восприятие некоторых цветов в интернете может несколько отличаться от реальной картины (в зависимости от настроек тональности монитора, освещения, особенностей фотографирования), поэтому данные расхождения не могут расцениваться как недостоверная информация или введение в заблуждение покупателя.

При обмене или возврате товара Вам необходимо:


1. Связаться с менеджером магазина по указанным на сайте телефонам;
2. Сделать ксерокопию паспорта;
3. Написать заявление на возврат товара, в котором Вы указываете свои паспортные данные, номер заказа, артикул, название товара, размер товара (если есть) и причину возврата товара;
4. Выписать банковские реквизиты, на которые будет производиться возврат денежных средств.

Получение товара от сотрудника курьерской службы


Регистрация
Авторизация
Вы успешно авторизованы на сайте. Выйти